ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ








ДИЗАЙН ЛОГОТИПА БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!


Наша студия больше 10 лет разрабатывает логотипы и фирменные стили. Нами разработано более 160 логотипов и 60 фирменных стилей для компаний во всем мире.

Создание и становление компании начинается с разработки уникального названия, создания логотипа, разработки фирменного стиля. Это фундамент, на котором будет строиться все здание компании. Сильный, запоминающийся и оригинальный логотип придаст образу компании деловой, серьезный вид.


Задача логотипа и фирменного стиля продемонстрировать уникальность компании, сформировать и укрепить ее образ в сознании потребителя.

Желательно уже на старте разработать хороший логотип и фирменный стиль, дать им развиться и укрепиться. Не стоит слишком быстро вносить изменения, а когда придет время обновления образа, то делать это осознанно, чтобы потребитель не потерял вас из виду. Поэтому, в момент учреждения компании, новой торговой марки разработке логотипа, знака и фирменного стиля необходимо уделить особое внимание. Нельзя ошибиться в создании логотипа. Обратитесь к опытным специалистам. Редизайн морально устаревшего стиля или ребрендинг способен дать новую жизнь компании или торговой марке. Известно много случаев, когда смена идеологии, ребрендинг и выход с новой рекламной концепцией давали потрясающие результаты и выводили, казалось бы безнадежное дело на вершины успеха.

Для того чтобы заказать дизайн логотипа перейдите на страницу УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА или свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.
ЧТО ТАКОЕ ЛОГОТИП. Логотип это оригинальное написание названия организации или товара. Слово «логотип» происходит от от древне-греческого «λόγος» - «слово» и «τύπος» - «отпечаток». Знак – это образный, графический элемент, который может использоваться и вместе с логотипом и отдельно в составе фирменного стиля. Глядя на идеальный знак, мы за мгновение понимаем род деятельности компании, чувствуем настроение и энергетику, с которой компания позиционирует себя на рынке, иногда считываем аббревиатуру названия и конечно, навсегда запоминаем и ассоциируем компанию или товар с данным изображением. Логотип и знак, он же бренд, это символика, отличающая одну компанию от другой. Именно эти элементы фирменного стиля делают ее запоминающейся, уникальной и привлекательной, а логотипы больших корпораций стоят иногда миллиарды. Например Coca Cola стоит больше 70, Microsoft 60, Google 43 миллиарда долларов.

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА. Первые логотипы были древними культовыми тотемами, наскальными рисунками, несли функцию оберегов, лечили, помогали в охоте. В средние века с широким распространением письменности появились родовые эмблемы, военные и государственные гербы. Государственную символику начали использовать на перстнях и печатях для заверения документов, таким образом символические изображения вошли в официальный оборот, появились на денежных знаках и документах. В современном виде логотипы появились в конце 19-го века в США, когда впервые потребовалось использовать отличительные знаки, чтобы не запутаться в большом количестве производителей товаров.
Знак и логотип компании, торговые марки не менее важный актив фирмы, чем технологии, недвижимость, производственные активы. Именно торговой марке доверяет потребитель, привыкает, продолжает покупать ее товары. Часто конкуренты делают похожие знаки и логотипы, или полностью копируют символику заменив незначительные элементы, но сохранив образ, чтобы замаскироваться под известный бренд и отхватить часть «пирога». Поэтому рекомендуется после разработки, сразу регистрировать знаки, логотипы, торговые марки в государственной организации, а разработку названия вести с учетом будущего патентования. В день подачи заявки можно поставить рядом с логотипом маленький значек тм, а когда процедура регистрации будет завершена, то тм нужно заменить на знак ®. Это позволит защитить свою интеллектуальную собственность от посягательств пиратов, торговую марку и товары от подделок. Закон на стороне правообладателя и он позволяет не дать повод и наказать недобросовестных дельцов.

Есть правила и методики регистрации символики, в частности словесное обозначение, написание, графический символ должны быть уникальными и не быть сходными до степени смешения с уже зарегистрированными. Разработка уникального названия, знака и логотипа многоступенчатый ассоциативный процесс, состоящий из изысканий, предварительной проверки, и регистрации. Он требует опыта и специальных знаний, поэтому рекомендуем его поручить профессионалам, обеспечив надежное будущее и процветание новому бизнесу. Также, если вы одновременно закажете подбор и регистрацию доменного имени будущего сайта, согласовав его с разработкой названия, то избавитесь от проблемы поиска свободного домена в будущем и обеспечите целостный образ компании, ее весомость и стоимость на рынке.
1. Узнаваемость, запоминаемость, яркая стилистическая выраженность;
2. Передача образа деятельности, энергетики, философии фирмы;
3. Многозначная трактовка знака / логотипа в рамках заданной темы;
4. Уникальность фирменной символики для последующей регистрации;
5. Удобочитаемость и ясность восприятия;
6. Современность, стильность;
7. Масштабируемость на различные носители;
8. Грамотная, профессиональная разработка.