ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ








ПРЕИМУЩЕСТВА СТИЛЬНОЙ КОМПАНИИ


ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
Фирменный стиль - это использование единых принципов дизайна, цвета, сочетаний и образов для всех видов рекламы компании. Первое, где реализуется новый знак и логотип это базовый фирменный стиль: фирменная печать, бланк, визитная карточка, почтовый конверт - именно его заказывают стартующие компании. В нем оттачиваются принципы, которые будут использоваться в разработке всех дополнительных элементов фирменного стиля, сайта, рекламы, а количество этих элементов ограничено только потребностями рынка и фантазией. Современный, стильный вид компании или торговой марки играет главную роль в привлечении взгляда и узнавании её потребителем.

ДЛЯ ЧЕГО РАЗРАБАТЫВАЮТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЕТ КОМПАНИЯ
С ГРАМОТНЫМ, ЭФФЕКТНЫМ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ.


У каждой компании в любом случае есть фирменный стиль, разрабатывается ли он осознанно или спонтанно.

В первом случае будет сформирован целостный, гармоничный и как следствие, эффективно работающий фирменный стиль, во втором хаотичный и противоречивый. Целенаправленно разработанные профессионалами принципы формирования образа компании (фирменный стиль) позволяют создать более цельный, современный вид; делают ее более заметной на рынке; она лучше запоминается; приобретается высокое доверие и лояльность клиентов; появляется резкое отличие от конкурентов; формируется хороший фундамент для устойчивого развития бизнеса; создается мощная, объединяющая коллектив корпоративная культура;

БРЕНДБУК. Когда все принципы фирменного стиля определены, базовые элементы разработаны, приходит время формировать «Брендбук» - справочник правил и примеров, как нужно и нельзя применять и размещать элементы фирменной символики на носителях: визитках, буклетах, вывесках, баннерах и многом другом. Разработка Брендбука полезна средним и большим компаниям с филиалами для обеспечения грамотного выполнения правил фирменного стиля и соблюдения корпоративной графической культуры.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
БАЗОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:
Создания логотипа – тексто-графического элемента;
Знака - графического изображения;
Подбора или создания фирменного шрифта;
Разработки цветовой схемы;
Фирменной печати - это первое, что нужно при учреждении документов;
Визитных карточек представителей компании;
Бланка с логотипом и реквизитами компании;
Почтового конверта для рекламных рассылок;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Шапка факс-листа;
Слоган;
Фирменный персонаж;
Фирменная папка;
Коммерческое предложение;
Прайс лист;
Бэйдж;
Ценник;
Корпоративная праздничная открытка;
Серия графических пиктограмм / иконок;
Фирменные обои для экрана компьютера;
Создание Брэнд-бука – руководства использования;
фирменным стилем на основе разработанных элементов;

ЭЛЕМЕНТЫ, НЕСУЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Все виды рекламы:
Реклама в сми;
Теле-радио реклама;
Выставочные стенды;
Реклама на транспорте;
Оформление фирменного транспорта;
Наружная реклама, постеры, трассовые модули;

Средства коммуникации, навигации, среда:
Указатели проезда, расположения, направления;
Вывеска;
Таблички на дверях;
Значок, нашивка;
Фирменная одежда;
Интерьер / экстерьер компании;

Продукция компании, упаковка, средства сопровождения:
Упаковка и упаковочная бумага;
Этикетка, наклейка, ярлык;
Сопроводительная документация;
Инструкции по эксплуатации;

Инструменты PR-компаний и презентаций:
Рекламная концепция;
Проспект, буклет;
Календари: карманный, настольный, настенный, листающийся;
Плакат;
Флажки и надувные шарики;
Сувениры; авторучки, брелки, зажигалки, кружки, ежедневники, визитницы;
Футболки, бейсболки.
1. Необходимо сосредоточится на понимании сущьности деятельности компании клиента. Ответы клиента на вопросы «Брифа заказа» помогут в формировании технического задания, определения точной стоимости и времени работы. Мы вышлем вам «Бриф заказа» по запросу со страницы Узнать стоимость проекта.
2. Постановка задачи, заключение и подписание договора, предоплата;
3. Начало работы: анализ сферы деятельности компании клиента;
4. Поиск и анализ фирменных стилей конкурирующих компаний;
5. Выделение определяющих характеристик, ассоциаций, преимуществ;
6. Сбор дополнительного материала, фотографий, графики и т. д.;
7. Разработка дизайн-концепций знака / логотипа;
8. Чистовая доработка и утверждение знака / логотипа;
9. Разработка дизайн-концепций фирменного стиля;
10. Чистовая доработка и утверждение фирменного стиля, подготовка к печати;
11. Оплата и передача готовых файлов в необходимых форматах и прав на использование*, подписание акта приемки работ.
Передача файлов осуществляется через e-mail / файлообменник / CD/DVD службой доставки / Flash накопитель. Оплата осуществляется на расчетный счет студии.