РЕКЛАМНЫЕ КОНЦЕПЦИИ







ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА


Фотосъемка, один из самых активных творческих видов работ. От фотографа требуется предельная концентрация на задаче и технических аспектах, скорость, профессионализм, выбор композиции, ракурса, расстановка освещения. В рекламной фотосъемке он учитывет аспект дизайна, работает по утвержденным клиентом эскизам. Фотосъемка моделей, это работа психолога и актера, ведь модель нужно раскрыть эмоционально, а для этого необходимо быть открытым самому!


Мы осуществляем студийную рекламную фотосъемку и выездные фотосессии для наших дизайн концепций, дизайна сайтов, буклетов и каталогов. Наши фотографы снимают для личного портфолио клиентов. Мы сотрудничаем с ведущими профессиональными фотографами и модельными агентствами.


Виды работ:
Фотосъемка моделей для рекламных концепций. 
Рекламная фотосъемка. 
Предметная фотосъемка, товары для каталогов.


БИЗНЕС БЕЗ РЕКЛАМЫ - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Все готово и наконец-то настал долгожданный момент громко заявить о своей новой торговой марке. Начинаем рекламную кампанию, и в этот момент обнаруживаем, что без хорошей рекламной концепции не обойтись...

Разработка рекламной концепции объединяет ряд пограничных областей деятельности: генерацию идей, сценариев, названий, текстов и слоганов, умение общаться с людьми, разбираться в психологии и тенденциях, иллюстрировать и фотографировать, компоновать, верстать, публиковать. Давайте делать рекламные концепции и рекламу вместе!

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ


Преимущества очевидны. Как долго Вы смотрели когда-нибудь на безликий рекламный модуль со скучным перечислением товаров или услуг какой-то фирмы? Сколько секунд Вы находились на главной странице безидейного сайта, на которой только текст и вялые фото? Сколь долго Вы их помнили? Нисколько! Но модули и сайты с забавной, смешной, величественной или шокирующей рекламной концепцией запоминаются очень надолго, иногда - навсегда. А компании, ими обладающие, побеждают в борьбе за взгляды своих потребителей.
Клиенты часто просят разработать сайт, плакат, буклет для рекламы своей компании или товара, но не имеют четко сформированной идеи или уникального торгового предложения, чтобы привлечь внимание покупателей. Тем временем, главная страница успешного сайта, рекламный плакат, буклет несут интересную рекламную идею, иллюстрацию или фото-коллаж, текст, слоган и другие взаимосвязанные элементы. Это и есть рекламная концепция, которая разрабатывается независимо от носителя и может применяться на многих элементах.

Рекламная концепция – эмоциональная составляющая рекламы, она призвана с помощью эмоции оказать мощное воздействие и оставить положительное впечатление у клиента.

Для этого есть много приемов: юмористический, поражающий красотой, шокирующий, удивляющий. Рекламная концепция длительное время будет рекламировать и работать на имидж компании, передавая идею, легенду и формируя образ в сознании потребителя. Она не менее важна, чем фирменный стиль, и требуется компании на этапе активного продвижения на рынке, проведения рекламных кампаний и акций, может носить разовый или временный характер и обновляться через определенное время. Например к датам, праздникам, сезонам, для вывода на рынок новой торговой марки или ее обновления.
Первое, что мы делаем - это изучаем специфику деятельности клиента, конкурентов, генерируем несколько оригинальных идей, слоган, тексты, подбираем или снимаем фотографии, рисуем иллюстрации и предлагаем на выбор клиента варианты рекламной концепции. Слоган и визуальный образ поддерживают и раскрывают друг друга и основную идею, которую мы закладываем.

Рекламный персонаж.
Иногда, идею рекламы лучше всего передаст фирменный рекламный персонаж, и тогда мы его разрабатываем в составе рекламной концепции. Например, для сайта системы автопрозвона «Call office» мы разработали робота-секретаршу, который трудится в офисе вместо девушки. Отличным дополнением этой концепции стал слоган «Пусть работает техника!», который произносит девушка в текстовом «пузырьке». Рекламная концепция в целом задумана с юмористическим подходом, раскрывает образ деятельности компании, и запоминается «одним взглядом». В дальнейшем есть возможность масштабировать эту рекламную концепцию на видео-рекламу, трассовый модуль, брошюру, упаковку коробочной версии программы.

Отзыв директора компании “Wentor”, владельца системы «Call office».
Разработка оригинальной рекламной идеи, легенды;
Разработка рекламного слогана дополняющего и раскрывающего образ концепции;
Графема – шрифтовое начертание рекламного слогана;
Графическая визуализация идеи: иллюстрирование, фотосъемка, коллаж, 3д графика;
Копирайт, написание и редактирование текстов для сайта, печатной продукции и т.п.
Переводы на иностранные языки;

Аудио/видео реклама:
Разработка сценария рекламного аудио/видео ролика;
Визуализация ключевых сцен рекламного аудио/видео ролика / раскадровка;
Съемка рекламного ролика / запись аудио ролика;
Создание музыки, аудио логотипа, мелодий, озвучивание презентаций и аудио рекламы;
Выход на рынок похож на выход в люди, когда встречают по одежке, а компанию встречают по рекламной концепции. Рекламная кампания - комплекс массированных рекламных мероприятий, проводящихся в СМИ, на сайтах, аудио/видео рекламе, в наружной рекламе, в печатной продукции. Если вы делаете дизайн/редизайн сайта, то самое время для добавления эмоций внедрить на главную страницу рекламную концепцию.

Лучший выставочный стенд всегда несет яркую, привлекательную идею. Выставка - отличное поле для внедрения рекламной концепции. Мы разрабатываем дизайн оформления и изготавливаем выставочные стенды.

Реклама на транспорте, трассовый модуль, плакат, календарь и многие другие носители рекламы сильно выиграют в воздействии от применения рекламной концепции.