Разработали рекламную концепцию для "Akzente 2000 immobilien"

01.05.2017

Наш немецкий клиент "Akzente 2000 immobilien" поставил задачу прорекламировать на базе "сити лайт баннера" строительство, продажу и перепродажу частных домов в области "Unterjesingen" - Германия. Нужно было отразить особенности деятельности компании: семейная компания, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрая продажа. Дизайн должен быть не скучным и динамичным, никаких серых пиджаков, умствующих менеджеров в очках и рукопожатий. В общем отход от стереотипного мышления, характерного для данной области бизнеса. В качестве основной идеи клиент выбрал рисованный персонаж, созданный из частного дома, архитектурно-характерного для данной области Германии, бегущий вприпрыжку и кричащий - "Ура, меня купили! А как на счет вашего дома?" По-немецки примерно так - "Jippieh, ich wurde verkauft! Wann bist Du dran?" Мы общались с клиентом и предлагали варианты слоганов на английском языке, а он корректировал и давал свои адаптированные для немецкого уха версии. Ждем от клиента фото сити-лайта с улиц Германии.

Векторные иллюстрации персонажей "веселый домик", которого купили и семья, которая его купила, и встречает.