- Будь к Лету готов всегда!
09.06.2013
Весной 2012 года мы разработали логотип, рекламную концепцию и дизайн интернет магазина для компании – производителя эксклюзивных мангалов «Жаркомплект».
В знаке удалось объединить аббревиатуру Ж-К, визуальный образ жаровни на ножках с раскаленной субстанцией внутри. Рекламная концепция «Будь к лету готов» обращена к аудитории молодого и среднего возраста и побуждает подготовиться к лету покупкой мангала для веселого и дружного времяпрепровождения. Молодые, «поджарые» ребята из жаркой саванны как-бы зовут потребителя к себе, энергично маня жирными шашлыками. Общий тон изображения обещает зной и превосходную готовность шашлыков этим летом, что дополнительно побуждает сделать заказ мангала. Фирменный стиль и дизайн интернет-магазина выполнен в классической черно-красной цветовой гамме. Изображения раскаленных углей показанных крупным планом на фоне сайта придает общую цельность и соответствующее теме настроение. Ничего лишнего в оформлении и дизайне интерфейса, ничто не должно отвлекать от выбора отличного мангала www.mangal22.ru