Профессиональная чистота!
Скоро на полках магазинов вашего города!
01.06.2012
На этой неделе получен тираж этикета моющих средств «SarBio» «Selena» для компании «Алтайунипак». Очень интересный проект! Мы начали разработку новой торговой марки «SarBio», логотипа средства и слогана в конце 2011 года. После их утверждения разработали дизайн-концепцию этикета с развитием в серию из семи этикеток с различными ароматами моющего средства. Выполнили предпечатную подготовку и разместили в одной из флексо-типографий Новосибирска. Продолжением развития торговой марки будет разработка серий для уборки помещений, мыла и автокосметики. Встречайте отличное моющее средство «Selena» и торговую марку «SarBio». Слоган «Профессиональная чистота» говорит сам за себя. Моющее средство отличается хорошим качеством, экологичностью и густотой до 6 раз большей, чем у среднестатистического моющего средства. Что дает больший объем чистой посуды! Отлично подходит для использования в ресторанах и кафе.